Продвижение автосайта на примере грузового сервиса Scania

Блог им. mvravto 14.02.2018 14:39
Всем привет! Сегодня я хочу немного рассказать о том, какими методами для продвижения сайтов пользуюсь я. Рассмотрим их на примере грузового сервиса, который осуществляет ремонт Scania в СПБ. Да, сайт мы заказывали в компаниии, продвижение тоже. Но потом фирма начала разваливаться и пришлось самостоятельно заниматься вопросом продвижения.
Начнем с того, что с помощью каталогов, статей, грамотного ведения групп в соцсетях, мне удалось поднять ТИЦ сайта до 30. Главное регулярно этим заниматься и не забывать добавлять новую информацию на сам ресурс. Количество звонков и запросов резко увеличилось.
Когда по основным направлениям все было сделано осталась только необходимость в покупке ссылок с разных ресурсов. Но это я пока оставил на потом, т.к. еще не до конца разобрался с индексацией (открытые или закрытые) и весом этих ссылок.
Но прочел еще об одном способе, который неплохо повышает поведенческие факторы сайта — это определенное задание. Я попросил друзей и знакомых, а также наших хороших клиентов ( в обмен на скидки), регулярно заходить на наш сайт через поисковую систему по разным запросам: запчасти скания, ремонт скания, замена сцепления скания, ремонт двс скании и т.д.
И спустя месяц рейтинги по алекс ранг и другим пошли вверх, повышается посещаемость, улучшаются позиции и новые клиенты нас быстрее находят в этом огромном интернет-пространстве.
Вот мой краткий экскурс в этот сложный и до сих пор не до конца понятный мир продвижения.

Источник: http://mvravto.ru/ (146 переходов)

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.