Любой офис, вновь открываемый или давно функционирующий, фешенебельный или скромный, нереально вообразить без канцелярских товаров. Офисная канцелярия — это имидж компании. Однако при этом и достаточно значительная статья расходов. И правильный выбор канцтоваров для компании предполагает достижение равновесия данных составляющих.
Всю канцелярию возможно условно поделить на два типа: принадлежности для письма и другие офисные атрибуты. К первой категории, как понятно из ее названия, относятся различные ручки, карандаши, маркеры и прочее. Это — категории довольно поспешно расходуемых материалов. Ко второй категории товаров причисляют скрепочки, кнопочки, различные папки, блокнотики, линейки, ножницы, клей и тому подобное. Это более длительно используемый товар. В online магазине всегда в продаже
ручки гелевые.
В целях оптимизации трат на канцелярию вначале необходимо опросить сотрудников и выяснить перечень необходимых предметов. Этот список можно проанализировать, вычеркнув лишние пункты. Такая работа уже принесет некоторую экономию средств. Довольно часто устанавливается периодичность выдачи и срок использования того или иного предмета (например, две ручки выдаются на тридцать дней, один карандаш — на два месяца и так далее). Такой способ упрощает количественный учет и повышает ответственность сотрудников за использование офисного имущества.
Системный подход к снабжению компании канцтоварами можно использовать при помощи введения определенных видов офисных канцелярских наборов. Например, все сотрудники фирмы разделяются на категории: топ — менеджеры либо высшее руководство организации, менеджеры промежуточного звена (главы департаментов, начальники отделов), просто менеджеры и рядовые работники. Для всякой категории выделяется необходимый минимум канцтоваров и диапазон цен. Детали на тему
фломастеры 18 цветов возможно найти по сноске.
Но, независимо от ценовой категории, необходимо выбирать качественную продукцию. Желательно приобретать товары известных компаний, а не стараться экономить на бюджетных подделках.