ремонт гитары в Москве гитарный мастер | мастерская по ремонту гитар | гитарная мастерская | ремонт гитар

Бетонные шпалы – замечательная опора для ж/д полотна

Блог им. blogger 29.06.2022 14:35

Железобетонные брусья и полушпалы – подкладки под железнодорожные пути, они имеют профиль балки с изменяющимися толщинами и величинами профиля. Изготовление сырья для фиксации рельс происходит по определенной технологии. Материалы под железнодорожные пути или компоненты фундаментной опоры постройки – бетонные, к придумке походили долго. Изначально применялись каменные полушпалы, вдобавок неплохо себя показали опоры из предварительно пропитанной древесины, но такие опоры через короткий период заменяют и ремонтируют. Итого, особо прочными остались шпалы из бетона, который стал отличным материалом.

Железобетонные полушпалы изготавливаются соответственно нормативным документам с точно выверенными размерами и профилем. Долговечность и прочие характеристики железобетонных опор содержатся в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было проверено предостаточно методик производства железобетонных опор под ж/д пути. Сегодня используют четыре разновидности технологии по литью бетонных подложек. Они гарантируют производство испытанной и долговечной продукции, она в полном объеме соответствует нормам отраслевой типизация.


Важно отметить, из железобетона теперь изготавливаются и прочие узлы для устройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, межпутные лотки, анкеры опор контактной сети. К тому же по полной обойме используются элементы, из металлоконструкций, главным образом: стойки опоры контактной сети, опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети, светофорные мостики над железнодорожными путями, ригели жестких поперечин, узлы крепления лестницы к колонне, стойки шумозащитных экранов и прочие металлоконструкции.

Металлоизделия и ж/б изделия плодотворно используются по всему свету при сооружении новых железных дорог и модификации старых дорог. Эксплуатация в различных окружающих зонах ставит серьезные требования к ТТХ, износостойкости изделий. Бетонные полушпалы, в зависимости от интенсивности старения ж/д полотна, обладают ресурсом живучести в 30-60 лет (belshpala.ru). Данные подпорки постепенно заменяют менее прочные деревянные в железнодорожном строительстве.

0 комментариев
Автор статьи запретил добавлять комментарии