ремонт гитары в Москве гитарный мастер | мастерская по ремонту гитар | гитарная мастерская | ремонт гитар

Закон о рекламе и маркировке рекламных баннеров

Блог им. fokinpr 23.09.2022 21:08

Полная версия статьи доступна на https://www.optimism.ru/

1 сентября текущего года принят закон. Теперь о рекламных бюджетах надо отчитываться перед Роскомнадзором.

Теперь заказчики и исполнители должны передавать в Роскомнадзор информацию о размещенной рекламе. Информация передается посредством операторов рекламных данных. Как отразится закон о рекламе на заказчиках и исполнителях — владельцах компаний и агентств рекламы — пойдет речь ниже.

От рекламодателей, являющихся производителями или продавцами продукта, или обладающими правом на объект рекламирования, законодательство не потребует совершать массу сложных действий. Главные мероприятия осуществляются на стороне агентств и интернет-ресурсов. Большинство важных действий автоматизируется.

Если упростить обмен информацией и взаимодействие будут выглядеть как представлено на изображении ниже:
pic1

В итоге операторы рекламных данных (ОРД) должны собирать сведения о рекламе и передавать информацию в созданный Роскомнадзором Единый реестр интернет-рекламы. Конкретно должна предоставляться информация:
— о текстах в рекламных материалах;
— о договорах между сторонами сделки;
— о количестве показов.

Необходимые данные требуется передавать до того, как была запущена реклама. В каждом месяце передаются отчеты.

Информация обязана храниться на протяжении года. На статус операторов сегодня претендуют: AmberData, Yandex, Ozon, ВКонтакте, МТС и ВымпелКом.

Также с осени рекламу будут маркировать при помощи специальных токенов, предоставляемых Роскомнадзором. Исключением могут быть email-рассылки, пуши и реклама собственной продукции или предлагаемых услуг на веб-ресурсе.

Инициатором нового закона о рекламе является Сергей Жигарев — депутат от Либерально-демократической партии. Как объяснялось описываемый закон направлен на справедливые отношения между сторонами рынка в интернете. Правительство положительно высказывалось об определенной формализации процессов в Интернет-сети.

Одновременно с этим новое законодательство раскритиковали некоторые участники рынка, так как, мелкие бизнесмены запускают свою рекламу на небольших сайтах. Таким образом отследить рекламный процесс полностью будет крайне сложно или вообще невозможно.

Полную статью и вопросы\ответы можно изучить здесь https://www.optimism.ru/blog/novyj-zakon-o-totalnom-uchyote-reklamy-ili-kak-rodina-zashhishhaet-svoyu-celevuyu-auditoriyu/

0 комментариев
Автор статьи запретил добавлять комментарии