ремонт гитары в Москве гитарный мастер | мастерская по ремонту гитар | гитарная мастерская | ремонт гитар

Персонал гостиницы «зарабатывает» больше владельца, воруя прибыль! Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Блог им. hoafatjc 25.02.2023 07:50
Владельцы гостиниц и хостелов часто сталкиваются с проблемой, когда заселение клиента проводится без предоставления фискальных документов и данный вид воровства, как это ни грустно, широко распространен. Из-за этих махинаций персонала владелец несет колоссальные убытки, собственно которые зачастую составляют от 25% до 50% неполученной прибыли. Хотя решение данной ситуации может оказаться достаточно простым и сейчас владельцы бизнеса, уже использующие электронный замок https://e-locks.ru/katalog с уверенностью говорят, что это эффективный путь для предотвращения «серой» регистрации постояльцев и безопасности их собственности.

Электронные замки для гостиниц и отелей: как это работает

Оснащение гостиничных номеров электронными замками абсолютно оправдано, поскольку на первый взгляд крупные затраты окупаются чрезвычайно оперативно, защищая владельца бизнеса и его постояльцев от воровства, в том числе совершаемого персоналом отеля. Для того чтобы защитить бизнес от вселения клиентов без оформления кассовых и иных документов надо:

• оборудовать каждый из номеров замком Bonwin, собственно который будет фиксировать точное время открывания двери с указанием данных о владельце карты-ключа, выданной клиенту и сотруднику;
• закупить специальный считыватель, который позволяет собирать необходимую информацию с какого угодно электронного замка в гостинице для сверки ее с фактом заселения гостей;
• установить камеры видеонаблюдения в холле гостиницы и в коридорах, где находятся номера;
• регламентировать посещение номеров персоналом отеля;
• производить периодический контроль продаж, причем проверка может быть внезапной и назначенной на желаемую дату.

Каждый постоялец вашего отеля на этапе заселения получает ключ-карту от номера, в нем хранится информация о держателе. Похожие ключи даются персоналу гостиницы, а нужно заметить, что ключи для персонала именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещена. При открывании электронного замка картой произойдет фиксация факта его разблокирования и сведения сохранятся в памяти оборудования.

Регулярный контроль для предотвращения воровства

В процессе контроля того, что все гости гостиницы были заселены официально и проведены через кассу, хозяину бизнеса потребуется с установленной регулярностью (1-2 раза в месяц) устраивать проверку четкого соответствия отчетной документации с информацией, полученной с каждого замка. Для получения требуемых данных применяется специализированное бесконтактное устройство, оно дает возможность провести все необходимые процедуры, не тревожа постояльцев номера (если они имеются). Немаловажно отдельно уточнить, что система работает на русскоязычном софте, благодаря чему сложностей с ее использованием не появится.

Мы кратко рассказали об электронных замках в гостиницах и хостелах, но заметим, что они также помогут вам защитить ваших гостей от несанкционированного проникновения в номер и воровства дорогостоящих вещей.

Подробности по вопросу «Решение проблемы воровства и недобросовестного персонала в сегменте HOSPITALITY — это контроль номерного фонда гостиниц, отелей и хостелов.» смотрите в источнике:

https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-E-locksru-850880904956085
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.