Популярное слово «quiz» переводится с английского языка как «вопрос». В настоящее время опросники считаются эффективным маркетинговым инструментом, который направлен на продвижение рекламы своего сайта, продукта или бизнеса. При помощи составленного онлайн-опроса формируется понимание требования аудитории, а также весьма важное для бизнеса мнение клиентов, помимо этого, квизы дают возможность быстро, качественно и дешево получать заявки.
Современный сервис «Pena Quiz» помогает сделать небольшое исследование аудитории. Согласно данным опросник дает возможность принять решение в сторону какого-либо проекта или последующего шага, собрать обратную связь и проанализировать ответы, исходя из сформированного аналитики.
Возможности опросника
Суть опросника кроется в том, что пользователь, например, интересуется строительством дома, и, пройдя по ссылке, появляется страница с опросником. Потом клиент проходит некий тест на 3-4 вопроса, который формирует для продавца основную потребность, в том числе, площадь дома, число комнат, этажность и прочее. После опроса открывается специальная форма с контактными данными, таким образом, формируется воронка потребности покупателя. Квизы возможно применять:
• На сайте.
• По прямой ссылке.
• Сплит-тестирование.
Сервис по оформлению Квиза приходит на замену посадочных, к примеру, лендингов, так как их можно делать оперативно и без кода для тестов в любом количестве. Если вас интересует арбитраж трафика
https://quiz.pena.digital/?fl=cotuhad4miss73db25jg — это то, что Вам нужно!
Достоинства сервиса
Сервис по оформлению квизов имеет весьма понятный и удобный интерфейс, поэтому любой может выполнить регистрацию и создать опрос, чтобы лучше понять, как это работает. На протяжении 14 дней пользователям предлагается период с полным функционалом для создания квиза либо возможность использовать готовый шаблон.
Конструктор сервиса имеет довольно-таки большой функционал. Графический конструктор создан по принципу ветвления, в связи с чем, внутренняя аналитика определяет конверсию квиза, демонстрируя статистику по пользователям и ответам.
Дополнительная информация
Алгоритм квиза работает с соблюдением следующей логической последовательности:
• Открывает диалог.
• Задает вопрос.
• Знакомит с рекомендациями.
• Запрашивает контакты.
Каждый желающий может выбрать, как будут выглядеть виджеты с ответами, например: собственная графа для ввода, смайлы, ползунок, даты или выпадающие списки. В числе дополнительных функций опросника стоит заметить следующие:
• Применения в целях создания интерактивного тестирования, с возможностью отображения правильных и неправильных ответов.
• Привязка к домену пользователя.
• Увеличение конверсии за счет добавления виджета со скидкой, формы для отправки вопросов консультанту с подсказками или баллов за принятие участия в тестировании.
• Настройка под потребности покупателя, изменяя цвета, шрифт или же формат стартовой страницы.
• Легкость настроек, понятный интерфейс и отсутствие ненужной информации.
• Техподдержка, в случае возникновения каких-либо вопросов.
Для того чтобы создать опросник, надо просто выполнить регистрацию, затем в личном кабинете будет возможность бесплатно проверить сервис в течение 14 дней. Цена сервиса по окончании тестового периода составит тысячу рублей в месяц за неограниченное количество заявок, более того, при регистрации возможно получить скидку на первую покупку в размере 50%.