Изобретение двигателей внутреннего сгорания дало людям скорость передвижения. Конечно, двигатели на пару заставили двигаться 1-ые пароходы и паровозы, убыстряя передвижение по железнодорожным путям и морям. Однако паровые двигатели откровенно уступали ДВЗ. У двигателей внутреннего сгорания затраты топлива меньше, коэффициент полезного действия выше, преодоление расстояния на одной заправке больше.
Следует признатьтся, нефть добытая в нашем государстве содержит полно смол и парафина. Следовательно, топливо из данной нефти также содержит много этих элементов. В районах, где холода заставляют деревья трескаться, простое недорогое горючее мутнеет и расслаивается. В данном как раз виноваты: парафин, вода.
Конечно надежнее приобретать горючее от именитых производителей и хранить его в вакууме. Ну, а сохранить качества топлива в различных условиях нам позволит использование особых присадок, что растворяют парафин и связывают воду, так нарекаемые депрессорно-диспергирующие присадки. Изготовляет такие присадки и другие реагенты для топлива «Завод присадок и реагентов».
В настоящее время весьма трудно отыскать топливо без присадок. Поскольку одно и то же горючее может в цистернах или в баке авто перемещаться из жары Средней Азии в морозные места Крайнего Севера. В основном на заводах производятся: цетаноповышающие присадки для дизельного топлива,
присадки для бензина, топливные красители.
Все данные присадки применяют как производители горючего, так и потребители.