ремонт гитары в Москве гитарный мастер | мастерская по ремонту гитар | гитарная мастерская | ремонт гитар

Что надо сделать, чтобы автосервис стал успешным?

Блог им. sonnick84 28.11.2021 18:34
Абсолютно все специалисты компании Autobox прошли обучение и имеют большие практические и теоретические знания по авто сервисному оснащению, его использованию и применению. У нас есть специалисты, которые знают любимое дело, которые проходили учебную программу «стандарт» и «эконом». Наши специалисты завершили учебную программу «СТО автомобилей», которые нужны автосервису и имеют необходимую практическую и теоретическую подготовку, чтобы осуществлять работы, как в автосервисе, так и на выезде.

Работники нашей организации точно знают всю процедуру техобслуживания автомобиля. Для каждого этапа подробно разобраны теоретические навыки по устройству авто, начиная с эксплуатации и электропроводки авто, заканчивая настройкой развал схождения и подвески. Доступны практические занятия для отработки приобретенных знаний и навыков. Достаточно популярным у нас остается раздел, посвященный регулировке амортизатора, который протекает в современных условиях. В данном разделе разбираются различные работы, которые связаны с регулировкой и настройкой амортизационной части машины, в том числе и на профессиональном оборудовании.

Уровень качества запасных деталей. В отличие от большинства других компаний, реализующих узлы и агрегаты для автосервисов, для наших клиентов есть прекрасная возможность выбрать требуемые материалы и запасные части. Благодаря этому достигается не только высокое качество выполняемых работ, но и экспресс доставка, а ещё возможность самостоятельно поменять необходимые элементы из списка требуемых.



3. Расценки. Мы хотим предложить приятные расценки, поскольку качество предоставляемых услуг прямо влияет на популярность автомобильного сервиса среди других посетителей. Получается, что автосервису выгодно быть доступным.

4. Доступность деталей для техобслуживания авто. Ещё очень важным моментом является наличие в автомобильном сервисе деталей, нужных для установки на автомобиль. А потому для автосервиса важно держать в наличии фирменные детали, чтобы у заказчика не возникло проблем с их покупкой.

5. Размещение офисов продаж. Логично располагать в городской черте, чтобы клиенты могли оперативно попасть к пунктам выдачи. В особенности удобно это будет клиентам, если автосервис находится поблизости от стоянки.

6. Наличие приборов и необходимого оборудования. Сюда можно включить еще инструменты и приборы, требуемые для слесарного ремонта, оборудование для диагностики.

7. Оборудование для ремонта кузова. Для кузовного и малярного ремонта в автосервисе должны быть лакокрасочные материалы, все нужные инструменты, приборы для измерения зазоров, а еще комплект материалов для окраски автомобиля, если возникнет необходимость. Для кузовного ремонта также должны быть поставлены вот эти инструменты: покрасочная камера, угловые шлифовальные машины, краскопульт, плоскошлифовальный станок, штангенциркуль.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.