LED экраны – топовое оборудование для качественной рекламы любых товаров и услуг. Их используют в крупных и локальных рекламных проектах. По информации маркетологов, такая реклама значительно эффективнее классической наружной рекламы. Это объясняется тем, что информация воздействует на несколько органов восприятия.
Варианты современных устройств рекламы
В наружной рекламе сегодня можно применять разные варианты качественных медиа экранов. Хороший выбор современного оборудования предоставляет рекламная компания полного цикла «Гравитация» в Краснодаре:
- Уличные LED экраны — самый известный тип. Они используются в течение круглого года – в любое время суток. В солнечный день, в дождь или туман экраны будут отлично демонстрировать рекламу из-за высокой контрастности и яркости изображения.
- Внутренние медиаэкраны — применяются в закрытом помещении (витрины, сцены и т.д.). Этот экран обладает очень высоким разрешением, так как демонстрация рекламы производится с близкого расстояния. Такие устройства более экономны сравнительно с вариантами для улиц.
Основные превосходства светодиодных экранов
Видеоэкраны для рекламы массово используют только последние десять лет, но они уже смогли доказать свою высокую производительность. Их плюсы:
- Экономия: при необходимости сменить рекламу, нужно лишь поставить другой ролик. Полностью исключены расходы денег на какие-либо материалы, по сравнению с обслуживанием стендов и т.д.;
- Широкий охват аудитории: пройти мимо красочного устройства, не обращая на него внимания, просто невозможно;
- Многофункциональное применение: экраны можно применять как для любых рекламных роликов, так и для социальных видео;
- Качество картинки: технические характеристики специального оборудования, включая сюда и гигантскую палитру красок из 16 миллионов цветов, помогают насладиться изображением круглый год в любую погоду;
- Удобство: оборудование можно применять внутри любых помещений или на открытом воздухе;
- Стабильность: экраны защищены от снега, дождя, ветра, им абсолютно не страшны какие-либо механические повреждения и природные катаклизмы;
- Производительность: в течение суток ролик можно продемонстрировать огромное количество раз. Красочное и динамичное изображение скрасит ожидание транспорта или скоротает водителям время простаивания в автомобильной пробке;
- Максимально быстрая окупаемость: при помощи высочайшей эффективности подобная реклама очень быстро окупится.
Что выгоднее: покупка или аренда экрана?
Цена оборудования достаточно высока, поэтому рентабельным вариантом станет аренда. В подобном случае рекламодатель сможет получить выгодное предложение, которое полностью соответствует целям. Взять в аренду медиаэкран в Краснодаре можно в агентстве «Гравитация». Также вы можете подобрать и прочие рекламные средства.
Аренда экрана позволит продемонстрировать продукцию, рассказать об услугах. Применяя прогрессивное оборудование в рекламной индустрии можно опередить конкурентов. Рекламное агентство «Гравитация» поможет эффективно использовать любые форматы наружной рекламы.
Актуальную информацию вы увидите тут:
https://reklama-gravity.ru/razrabotka-dizayn-maketa/