ремонт гитары в Москве гитарный мастер | мастерская по ремонту гитар | гитарная мастерская | ремонт гитар

Анна Сорочан рассказала, как добиться удешевления печати малых тиражей Doy Pack

Блог им. cheappr 16.09.2022 04:20
Компания Group Pack рассказала про существенные преимущества печати минимального стартового тиража ДОЙ-ПАК — гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (семечки, снеки, орехи), что особо актуально для фуд-стартапов и малого бизнеса.

С производственной точки зрения, печать дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими компаниями, поэтому в текущий момент не составит труда заказать печать дой-пак пакетов в приличных объемах. Если надо расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то достаточно легко найти большое количество предложений по производству вашего заказа, потому что в таком случае заказчику понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются необходимыми для товара в розницу в сегменте массового спроса.

Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности — типографию на минимальную партию пакетов из 5000 штук найти нелегко из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не подходят для изготовления малого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.

Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки применяются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет «экономический смысл» только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати «под ключ» пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Типография Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз — по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.

По словам генерального директора компании Group Pack Анны Сорочан такой подход в ходе выполнения заказов на дой-паки по итогу существенно снижает затраты на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов заявлять о своем продукте с достойной полноцветной упаковкой по выгодным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей также проще принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно финальный вариант гибкой упаковки. Ну и конечно, теперь не нужно тратить время и финансы на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.

О компании Групп-Пак

Компания Групп-Пак специализируется на производстве гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Минимальные тиражи дой-пак отлично подойдут для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.

Виды производимой упаковки

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
— Крафтовые — бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
— Металлизированные — эти пакеты применяются для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
— Фольгированные — способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
— Прозрачные — абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.
— С демонстрационным окном — на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
— C прозрачной стороной — одна из сторон пакета дой-пак — прозрачная.
— Восьмишовные — сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.

Достоинства и преимущества компании Групп Пак
— Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
— Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
— Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
— До 5 видов в линейке по одной цене
— Три концепции по стилю на выбор
— До 5 правок в выбранный дизайн
— Премиум качество печати
— Минимальный тираж на рынке
— Печать «вне очереди»

Контакты компании Group Pack
— Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
— Телефон для приема заказов: +7 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
— Электронная почта: sale@grouppack.ru
— Web-сайт: https://grouppack.ru

Источник: https://grouppack.ru (32 перехода)

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.